Делопроизводитель

24 Июня

от 22 000 до 27 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Камышин

Занятость:

Полная занятость

Компания "Лучший город"

Обязанности:
  • Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения.

  • Отправляет исполненную документацию по адресатам.

  • Ведет учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирует и хранит документы текущего архива.

  • Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

Требования:
  • На должность делопроизводителя назначается лицо, отвечающее следующим требованиям: образование — высшее, неполное высшее или среднее специальное, стаж аналогичной работы от полугода, знание делопроизводства, программ Microsoft Office.
Похожие вакансии

18 Июня

Делопроизводитель( Терминал-Юг )

Волжский

от 60 000 руб.

Компания "Терминал-Юг" Обязанности: Работа с корреспонденцией (входящая/исходящая), ведение учета в программе электронного...

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Делопроизводитель (докуметовед)

Волгоград

от 50 000 руб.

Компания "Арт-Холдинг" Компания «АРТ-ХОЛДИНГ» в течение почти двух десятилетий создавала прочную основу для доверия наших клиентов. Только...

Отправить резюме подробнее

20 Июня

Делопроизводитель( Волгоградэнергосбыт )

Волгоград

до 39 760 руб.

Компания "Волгоградэнергосбыт" Обязанности: ведение делопроизводства; работа с входящей и исходящей корреспонденцией; регистрация...

Отправить резюме подробнее

20 Июня

Делопроизводитель( Группа компаний РБЕ (RBE Group) )

Волгоград

от 26 400 руб.

Компания "Группа компаний РБЕ (RBE Group)" Условия: Cтaбильнaя оплатa труда без задeржeк; Офоpмление по ТК PФ c первoго дня; Ежегодный...

Отправить резюме подробнее

18 Июня

Офис - менеджер (Делопроизводитель) в компьютерную компанию

Волжский

от 40 000 до 60 000 руб.

Компания "Фарта" Офис-менеджер в компьютерную компанию (делопроизводитель, секретарь) Обязанности: Обработка корреспонденции, звонков,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: